1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали V-Zug
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники V-Zug.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.