1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-Zug.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти V-ZUG
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
V-Zug.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.