1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запасные части V-ZUG
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники V-Zug.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.