1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все запчасти V-ZUG
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора V-Zug.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.