1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали V-Zug
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.