Ремонт бытовой V-ZUG Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей V-ZUG в Петербурге

Не греет, не нагревается – варочная панель V-ZUG

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель V-ZUG Если варочная панель бренда V-ZUG слишком долго греется или не нагревается вообще, это явно говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания будут самыми разными:
  • Сломался регулятор температуры, и варочная поверхность греет слишком сильно или слабо.
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности его самого.
  • Плита не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Загрязнились жиклеры горелки.
  • Отказал термодатчик. Выход – замена отказавшего узла.
Опытные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей V-Zug устранят неисправность прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные детали V-ZUG адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора V-ZUG. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части V-ZUG
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора V-Zug. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте варочных плит V-ZUG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту V-Zug.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор V-ZUG за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей V-Zug и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники V-ZUG, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника V-Zug собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой V-ZUG Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191