1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части V-Zug
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники V-ZUG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.