1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер V-Zug.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали V-ZUG
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.