1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части V-ZUG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники V-ZUG.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.