1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти V-ZUG
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники V-ZUG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.