1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти V-Zug
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора V-ZUG.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.