1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти V-Zug
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.