Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина V-ZUG – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина V-ZUG – застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машинки бренда V-Zug, могут быть предвестником серьёзной поломки. Твердые части застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить элементы прибора. При возникновении подозрительного шума нужно непременно отключить стиральную машинку до ликвидации причины гула. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • в стиральном баке
  • в стиральном барабане
  • между барабаном и баком
  • на валу барабана
Выявить, где именно находится предмет, возможно при спокойном вращении барабана и освещая пустоту за его стенкой светильником сквозь технологические отверстия. Убрать посторонний объект из нижней части стиральной машины весьма сложно. Следует заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет ослаблять винт крепления и снимать шкив. Все эти действия лучше не выполнять собственными силами во избежание усугубления проблемы, а доверить их толковому мастеру по ремонту V-ZUG стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес удобное Вам время визита марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные части V-ZUG Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти V-ZUG
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники V-Zug. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиралок V-ZUG с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину V-ZUG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор V-Zug за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей V-Zug и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники V-ZUG, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника V-ZUG собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191