1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой все запасные детали V-ZUG
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора V-ZUG.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.