1) Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части V-Zug
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.