Ремонт V-ZUG Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Не выжимает белье : стиральная машина V-ZUG

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина V-ZUG Бывает, что стиральная машина марки V-Zug не выжимает вещи, что выражается в следующих неприятностях:
  • Вода из бака выкачалась, но отжим не включается.
  • Программа стирки окончена, однако белье неудовлетворительно выжато, и с него течет вода.
  • Вода сливается, и начинается отжим исключительно на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан совершаться слив воды.
Точную причину аварии может подсказать лишь профессионал, потому как даже у различных моделей стиральных машин-автоматов одного производителя V-Zug этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми разных деталей:
  • Забился фильтр насоса.
  • Износ щеток мотора и, как следствие, отсутствие плотного соприкосновения ротора со статором.
  • Неполное выгорание электронных деталей V-ZUG.
  • Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг, сифон либо слив в канализацию.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Поломка обмоток мотора
  • Сломанный сливной насос. Например, внутрь его попал чужеродный предмет.
  • Для типов с опцией определения веса белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед началом отжима.
В каждом случае ремонт и устранение аналогичных дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машинок V-ZUG, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: ваш адрес нужное посетителю время визита марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные части V-ZUG Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые детали V-Zug
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники V-Zug. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок V-ZUG с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину V-ZUG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор V-ZUG за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей V-Zug и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники V-ZUG, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника V-Zug смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт V-ZUG Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191