Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина V-ZUG

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина V-ZUG Когда шумит стиральная машинка производителя V-ZUG - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  1. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку нужно выкрутить и установить заново на герметик, чтоб не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  2. Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или сломано. Решение - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  3. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В подобном случае барабан сместится или наклонится и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся детали.
  4. Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  5. Проникание чужеродного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время стирки. Решение - удаление посторонних объектов через отверстие для нагревателя, предварительно вытащив его.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и починки оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины V-ZUG самостоятельно, не имея мастерства в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали V-ZUG удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части V-ZUG
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов V-ZUG с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку V-Zug.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор V-Zug за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов V-Zug и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники V-Zug, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника V-ZUG собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191