1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-Zug.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою запчасти V-ZUG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
V-Zug.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.