1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали V-Zug
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.