Ремонт бытовой техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина V-ZUG

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина V-ZUG Несвежий запах из стиральной машины марки V-Zug малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в баке только пару часов. В большинстве случаев прелые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Оптимально приобрести для накопления грязных вещей корзину.
  • Застой остатков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие небольшие засорения, они начинают загнивать и выделять тухлый запах.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины-автомата после прекращения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Неполноценный слив воды из барабана после стирки по вине засорения в сливной системе или из-за неправильного подсоединения слива к системе канализации.
  • Изредка запах возникает после прочистки стиральной машинки – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – вторичная чистка, использование опции кипячения без вещей.
  • Излишнее применение кондиционера для белья.
  • Засыпка большего, чем нужно, количества порошка.
При выявлении застоялого запаха правильнее всего обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок V-Zug.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время приезда марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали V-ZUG адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники V-ZUG. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали V-ZUG
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиралок V-ZUG с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину V-ZUG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор V-Zug за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей V-Zug и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники V-Zug, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника V-ZUG смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191