1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали V-ZUG
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
V-ZUG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.