1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-Zug.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части V-ZUG
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.