1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
V-Zug.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.