Ремонт бытовой техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина V-ZUG – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина V-ZUG – остается порошок, не смывается Бывает, что стиральная машинка модели V-ZUG не смывает без остатка моющее средство либо ополаскиватель белья или вымывает, но не в полной мере. Первопричин подобному бывает несколько, однако все они сводятся к одному - нет соответствующего напора воды, в связи с этим стиральная машина не может полностью вымыть стиральное средство вовнутрь.
  • Засорился сетчатый фильтр на входе.
  • Маленький напор воды в трубопроводе.
  • Подающие форсунки негодны либо заилились налетом и другими засорениями из водопроводной воды.
  • Сломался впускной клапан - он сломан или засорен, вследствие чего вода поступает небольшим напором.
Иногда выходом будет:
  • демонтаж загрязненного узла
  • скрупулезная его прочистка
  • осмотр работоспособности и установка на место.
Также встречаются две другие первопричины аналогичной неисправности:
  1. Стиральное средство насыпано или залито не в ту секцию резервуара. Убедиться в этом поможет описание вашей стиральной машинки.
  2. Негодное средство для стирки – оно может прилипать к стенкам лотка при наливании в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не смывает моющее средство, нужно еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы предлагаем обратиться к знающим специалистам по ремонту стиралок V-ZUG, а не устранять неисправность своими руками.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное Вам время начала ремонта модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти V-ZUG Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники V-Zug. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов V-Zug с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину V-Zug.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор V-ZUG за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов V-ZUG и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники V-ZUG, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника V-Zug состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191