Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Санкт-Петербурге

Стиральная машина V-ZUG : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина V-ZUG : порвалась манжета люка Неисправности резиновой манжеты дверцы люка стиральной машины марки V-ZUG могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к протечке воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации техники. Важными причинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные детали корпуса.
  • Стирка жестких объектов с множеством металлических деталей.
  • Разрыхление резиновой манжеты от чрезмерного применения агрессивных моющих средств.
  • Растяжение резинки вследствие грубого вытягивания выстиранных вещей из стиралки.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Ветхость манжеты.
На моделях с фронтальной загрузкой V-ZUG уплотнительную резинку возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая бак. Однако подобная работа потребует необходимого терпения и ловкости рук, вдобавок, нужно найти новую резинку, полностью схожую с той, что имеется. После смены манжеты важно испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ резины на наличие выделившихся капель. В связи с этим работы подобного рода лучше не производить самостоятельно, а доверить квалифицированному мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов V-Zug.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время визита адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти V-ZUG Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части V-Zug
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-Zug. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин V-ZUG с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку V-Zug.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор V-ZUG за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов V-Zug и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники V-ZUG, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника V-Zug собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191