1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части V-Zug
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-Zug.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.