1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали V-Zug
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.