1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- модель техники - он должен захватить с собою детали V-Zug
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
V-ZUG.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.