1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части V-Zug
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора V-Zug.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.