1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные части V-Zug
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники V-ZUG.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.