Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек V-ZUG в Петербурге

Вытяжка V-ZUG - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка V-ZUG - вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка V-ZUG шумит? Раздражает посторонний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Узкий вентиляционный канал.
  2. Вибрирует непрочный металл простеньких вытяжек.
  3. Откололся краешек крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  4. Неграмотное крепление вытяжки.
  5. Разбиты втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек V-ZUG.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали V-ZUG Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запчасти V-ZUG
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора V-Zug. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте вытяжек V-ZUG с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку V-Zug.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор V-Zug за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов V-Zug и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники V-ZUG, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника V-ZUG смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191