Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников V-ZUG в Санкт-Петербурге

Холодильник V-ZUG : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник V-ZUG : греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется стенка холодильника бренда V-ZUG или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе работы – в целом, абсолютно стандартное явление. Теплообменник встроен в стенки и весьма сильно греется в ходе функционирования. Тем не менее, стенки должны остывать, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И в случае, если они все время горячие, то это явление может быть вызвано различными факторами:
  • Теплообменник слишком сильно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Очень мал зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Дверь слишком часто находится в открытом состоянии либо износился резиновый уплотнитель.
  • Используется опция супер заморозки, и компрессор работает беспрерывно.
  • Вы сразу поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников V-Zug. Опытный мастер способен оперативно установить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, делая уборку за холодильником, часто отмечают весьма сильный нагрев компрессора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор бывает излишне горячим по многим причинам:
  • В холодильник помещены излишне горячие или теплые продукты питания.
  • Дефект терморегулятора.
  • Загружено чрезмерно много продуктов либо они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  • Дефект теплообменника или утечка хладагента.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • Двери слишком долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Высокий износ мотора.
Если вы обнаружили, что компрессор стал чрезмерно горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы V-ZUG. Квалифицированный профессионал установит точную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные части V-ZUG удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-Zug.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали V-ZUG
  • нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании холодильников V-Zug с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник V-Zug.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор V-Zug за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов V-ZUG и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники V-Zug, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника V-ZUG состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191