Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин V-ZUG в Ст.-Петербурге

Не крутится барабан – сушильная машина V-ZUG

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – сушильная машина V-ZUG Итак, сушильная машина производителя V-ZUG начинает работать, но барабан не крутится? Эта малоприятная поломка может вызываться разными причинами:
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части.
  • Машина не вращает барабан из-за заклинившего либо сгоревшего двигателя.
  • Установлен таймер переноса старта сушки.
  • Вышел из строя или растянут ремень барабана. Решение – замена.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена изношенных компонентов.
  • Если мотор шумит, но сушильный барабан не вращается, то, вероятно, неисправен конденсатор мотора.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для ремонта лучше сразу же обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту сушильных машин V-Zug.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: модель техники - с целью взять с собою все необходимые запасные детали V-ZUG удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники V-ZUG. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали V-Zug
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора V-ZUG. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте сушек V-ZUG с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан V-Zug.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор V-Zug за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов V-Zug и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники V-Zug, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника V-ZUG смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191