1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали V-Zug
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора V-ZUG.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.