1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти V-ZUG
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.