1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные части V-ZUG
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора V-Zug.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.