Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин V-ZUG в Ст.-Петербурге

Не включается, не запускается : сушильная машина V-ZUG

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается : сушильная машина V-ZUG Не включается сушильная машина модели V-Zug? Данная неисправность может быть вызвана неаккуратной эксплуатацией устройства или выходом из строя какой-либо детали:
  • Вышел из строя механизм замка дверцы люка загрузки. Выход – замена сломанного замка.
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия электропитания.
  • Перегорел электродвигатель устройства. Выход – замена отказавшего узла.
  • Поломался термостат.
  • Сушка не подключена к электросети, сгорела розетка либо сетевая вилка.
  • Окислены контакты на клеммной колодке.
  • Сушилка не запускается по причине вышедшего из строя переключателя электропитания.
  • Переполнена емкость для конденсата.
  • Установлена отсрочка запуска.
  • Сломался термистор.
  • Сгорел плавкий предохранитель. Выход – установка нового.
Если сушка не начинает работать, обращайтесь к специалистам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушки V-ZUG в день обращения.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес удобное клиенту время визита модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали V-ZUG Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части V-Zug
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора V-Zug. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании сушильных машин V-Zug с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушилку V-ZUG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор V-Zug за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей V-ZUG и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники V-ZUG, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника V-ZUG собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191