1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части V-Zug
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора V-Zug.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.