1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - с целью взять с собой необходимые детали V-ZUG
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
V-Zug.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.