1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части V-Zug
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.