1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - он должен сразу взять с собой нужные детали V-Zug
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
V-ZUG.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.