1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти V-Zug
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники V-Zug.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.