1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали V-ZUG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.