1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-Zug.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные детали V-ZUG
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.