1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части V-Zug
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора V-Zug.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.