1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части V-Zug
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-Zug.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.