1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.