1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части V-Zug
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
V-ZUG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.