1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали V-ZUG
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.