Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин V-ZUG в Ст.-Петербурге

Не сушит : посудомоечная машина V-ZUG

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит : посудомоечная машина V-ZUG Кухонная посудомойка бренда V-Zug не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое случается по многим причинам:
  • Поломан ТЭН – вероятно, механизм перегорел вследствие накипи или по иной причине. Получается, посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и ополаскивания. Решение – монтаж нового ТЭНа.
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после окончания последнего полоскания не успевает выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • В случае, если техника вообще не приступает к циклу высушивания посуды, заканчивая работу после полоскания, налицо неисправность программного модуля V-ZUG. Выход - перепрограммировать модуль или полностью сменить его.
  • Неисправен сенсор температуры – он передает неправильную информацию на программный модуль или вообще не дает никаких данных. Решение - замена датчика температуры.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту V-Zug посудомоечных машин. Не пробуйте отремонтировать неисправность самостоятельно - очень велика вероятность, что устранение результата некомпетентного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Останавливается, отключается
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не включается, не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части V-ZUG Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное потребителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - он должен захватить с собою запасные части V-Zug
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин V-Zug с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят ПММ V-ZUG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор V-Zug за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов V-ZUG и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной техники V-Zug, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника V-ZUG собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191