1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собою запасные части V-Zug
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.